О ложках и шнурках, или вариант оптимизации в общепите
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
Библиотека Веселое О ложках и шнурках, или вариант оптимизации в общепите

Бизнес-процесс-оптим-цияАктуальный, несмотря на "бородатость", анекдот, который вспоминается всегда, когда речь заходит о необходимости оптимизировать бизнес-процессы с целью сокращения издержек

В одном из ресторанов обращаешь внимание на непонятные "аксессуары" у официантов: из кармана рубашки торчит ложка, а из брюк спускается тонкий шнурок.

—Для чего ложка? — интересуется у официанта самый любопытный.

—Видите ли, руководство нашего ресторана наняло консалтинговую компанию для оптимизации наших процессов. Эти парни ковырялись тут несколько месяцев и пришли к выводу, что мы тратим очень много времени на то, чтобы сбегать на кухню за чистой ложкой, в случае если клиент уронит ее на пол. Это происходит примерно 3 раза в час за каждым столиком. Имея ложку в кармане, мы экономим полтора человеко-часа за смену…

—Разумно... Простите, а для чего шнурок у вас в брюках? — интересующийся пытается докопаться до истины.

Официант, понизив голос, отвечает:

—Та же самая контора, проанализировав нашу работу, пришла к выводу, что мы тратим очень много времени в туалете. Ну, знаете, достать, помочиться, вымыть и высушить руки… Так вот, привязав шнурок к… хм… сами знаете чему, мы можем быстро его достать, не пользуясь руками. Значит, нам не нужно мыть руки после посещения туалета - тем самым мы экономим 75% времени.

—Но как же вы… простите… засовываете его обратно, не пользуясь руками?

Наклонившись к самому уху, официант шепчет:

—Я не знаю, как остальные, но я пользуюсь ложкой...

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


USD USD
2,626 0,0
EUR EUR
3,057 0,0
RUB RUB
3,337 -0,0
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика