Офицер из Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков приехал на ферму и потребовал показать ему поля на предмет выращивания там наркосодержащих растений. Фермер ответил: - Нет проблем, сэр, только не ходите вон на то поле... Офицер возмутился: - Мистер, со мной власть Федерального правительства! С гордостью достаёт из кармана значок: - Видите этот значок? Он означает, что я могу ходить везде, где мне заблагорассудится. По любой земле! Без всяких вопросов и отчётов! Я понятно выражаюсь?! - Ок, сэр, - соглашается фермер, - Вы имеете полное право идти, куда вам нужно. Через пять минут фермер видит, как офицер со всех ног убегает от огромного разъяренного быка, и постепенно бык его настигает. Фермер бросил свои инструменты, подбежал к заграждению и заорал во всё горло: - Значок! Значок! Покажи ему свой значок! Добавить комментарий
Нередко люди, которым в голову приходит блестящая мысль открыть свое дело, начинают мучительно выбирать момент и ждать лучшее время для того, чтобы начать свой бизнес. Тем временем появляется множество причин отложить все начинания в долгий ящик. И они следуют одна за другой в нескончаемом потоке – влюбился, женился, родились дети, поступил в институт, нашел новую работу, заболел, нет времени, нет средств, нет настроения, уже слишком стар и т.д. и т.п. В итоге, лучшее время для бизнеса так и не наступает, а блестящая идея, которая со временем могла воплотиться в успешный стартап, попросту портится и уже не выглядит такой привлекательной и новаторской. И даже если она "не протухнет", то вы рискуете не стать первым, рискуете пропустить пик популярности, востребованности и доходности, и тогда, вместо того, чтобы плыть на гребне волны, вы будете грести веслами где-то в самом хвосте. Предлагаю вашему вниманию замечательную инфографику, которая в шутливой форме говорит о том, что лучшее время для бизнеса - это всегда сегодня.
Это было бы смешно, если бы не было так грустно…
В идеале хотелось бы так: любое событие - лучший момент для открытия бизнеса Чтобы пройти психологический тест на выявление в себе задатков успешного бизнесмена, необходимо сделать следующее: 1. Внимательно прочитать описание ситуации, которое последует дальше. 2. Затем ответить на вопрос в конце текста. 3. Только после этого можете пройти по ссылке, чтобы узнать правильный ответ. Итак, представьте такую картину. Джунгли. Идут три охотника. Им встречается голодный лев. Лев готовится к нападению и явно собирается пообедать. Охотники понимают, что тот из них, кто убьет льва, получит не только львиную шкуру, но и славу лучшего охотника в округе. Первый охотник истратил свою последнюю стрелу час назад и теперь готов к бегству. У второго охотника есть только сети, он намерен сначала изловить льва, а потом, авось, удастся как-нибудь его убить. Третий охотник вооружен охотничьим ножом и готов сражаться до последнего. Внимание, вопрос: с каким из персонажей этой истории вы себя ассоциируете? Ответьте на вопрос прежде, чем узнаете правильный ответ Ответы:
А теперь правильный ответ: настоящий бизнесмен ассоциирует себя со ЛЬВОМ. На самом деле, выбор персонажа в этом тесте отражает один из очень важных аспектов человеческой личности – насколько мы подвержены принимать на себя роль жертвы – пассивной (первый охотник) или активной (второй или третий охотник), но все же жертвы. Ведь только лев в этой истории проявляет себя как деятель, тот кто «создал» ситуацию для достижения своей цели – удовлетворения чувства голода. По терминологии, принятой в некоторых направлениях психологии, лев выступает как криэйтор (creator - творец, создатель). А все три охотника просто вынуждены играть его пьесу. Компания ****** начинает бесплатную sms-рассылку произведений классиков мировой литературы. Стоимость отказа от услуги - 1$!
|