7 удивительно простых приёмов "по удержанию" читателей на вашем контенте
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
Библиотека Полезное 7 удивительно простых приёмов "по удержанию" читателей на вашем контенте

Или как "превратить" посетителя вашего сайта в читателя его контента

Контент - способы сделать привлек.Как найти те заветные слова? Слова, которые должны привлечь, а затем ещё и удержать их читателя! 

Вы сидите над ними до изнеможения, колдуя над каждой фразой, вы "изводите единого слова ради тысячи тонн словесной руды", как  заметил когда-то Владимир Маяковский. 

Наконец шедевр готов - и что дальше? А дальше никто его не читает. Никто не комментирует, никто не твиттит, никто не делится на Facebook. Этого вполне достаточно для того, чтобы вогнать вас в глубокую депрессию, лишить стимула продолжать создавать качественный контент. Думаете, вам просто надо еще поработать над совершенствованием своих писательских талантов? Нет, не надо. 

В действительности, все намного проще, чем вам кажется. Уделите меньше времени написанию текста, но больше оформлению.  Надо, чтобы его было легко читать: этого достаточно для привлечения и удержания внимания.

Нетерпеливые читатели

Согласно исследованию по веб-юзабилити, 79% пользователей сети обычно не читают тексты, а просматривают их. Они ищут информацию. Если не находят то, что им нужно, они переходят на другую страницу. Что вы можете сделать, чтобы читатель остался на вашей страничке, погрузился в чтение ваших текстов и воспользовался предложенной вами информацией?

Сделайте тексты привлекательными

Для того чтобы тексты имели успех в сети, вам надо забыть о правилах написания сочинений, которым вас учили на уроках родного языка в школе. Примите как факт, что посетители обычно просматривают странички, не читая их внимательно. Не пытайтесь с этим бороться, а учитывайте это.  

Если вы хотите затронуть сложную тему, лучше разбейте ее на несколько постов. Читателю будет проще осмыслить ваш контент, если вы будете выдавать его небольшими порциями.
Оформите свою заметку в виде перевёрнутой пирамиды.  Это означает, что надо вначале написать выводы, а затем подтвердить их последующим текстом. Это поможет посетителям просматривать основные мысли, высказанные вами, решая, надо ли им читать подробнее.

7 несложных приёмов превратить беспорядочный текст, на котором не задерживается взгляд, в то, что надолго привлечёт читателя

  • Воспользуйтесь разрывом строки

Есть несколько простых способов сделать ваш контент проще для восприятия. Даже самое сложное содержание станет проще, если вы воспользуетесь пробелом. Каждую идею оформляйте отдельным параграфом и старайтесь делать их небольшими — максимум, три-четыре предложения.  А некоторые абзацы постарайтесь написать одним предложением.

  • Разбейте текст на подразделы и напишите подзаголовки

Для первоначального привлечения читателей необходима качественная аннотация. А убедительные подзаголовки удержат читателя, заставляя его просмотреть остаток текста. Пусть ваши заголовки будут интригующими и, одновременно, информативными. Но не забывайте, что читатели отлично чувствуют фальшь, поэтому не преувеличивайте, чтобы не потерять доверие: "захватывающий" не значит "кричащий". После написания подразделов просмотрите их. Вы должны удостовериться, что каждая часть текста несет некую идею. Читатель должен ее понять. Это удержит его внимание.

  • Используйте маркированные списки

Они выделяются в тексте, поэтому привлекают взгляд читателя. При помощи "маркировки" многочисленные пункты легко сделать легко читаемыми.

  • Подписывыйте иллюстрации

Согласно результатам исследований, подписи под иллюстрациями - наиболее читаемая часть текста. Постарайтесь совместить качественную картинку и глубокомысленную подпись, состоящую из двух-трёх предложений. Этого достаточно, чтобы заинтриговать читателя и добиться, чтобы он начал внимательно читать всю статью.

  • Добавляйте ссылки, значимые для текста

Внутренние ссылки возвращают к основному контенту, к лучшим материалам, которые должны задержать посетителя у вас на сайте.  Внешние ссылки подтвердят факт того, что тема и мнение специалистов вами тщательно изучена. 
В качественном тексте используют и те, и другие ссылки. Для того, чтобы сделать текст более полезным и более понятным для читателя. 

  • Форматируйте документы

Добавьте тексту выразительности, выделив жирным шрифтом важные моменты. Читатель должен иметь возможность узнать самое главное, просто взглянув на текст. Не надо выделять все подряд (эффект будет тот же, как если не выделить ничего). Сделайте акцент на ключевых моментах, чтобы их можно было увидеть при беглом просмотре.

  • Не забывайте о нумерации

Часто можно сделать статью более увлекательной и притягательной для читателя, просто пронумеровав основные пункты.  Цифры - необычайно эффективный способ привлечь внимание читателя и, одновременно, не дать ему сбиться.

Посмотрите на текст глазами читателя

Итак, вы использовали все возможные приёмы: подпункты, подзаголовки и иллюстрации, нумерацию и маркировку, выделили все ключевые моменты и отформатировали. А теперь прочтите свой пост, обращая внимание только на текст, над которым вы усердно поработали и к которому вы хотите привлечь внимание.
Будет ли читателю понятна суть? Вы использовали все подходящие слова, которые должны превратить посетителя в читателя?
Что вы об этом думаете? Чем вы привлекаете читателя к своему контенту? Давайте обсудим это в комментариях.

Источник: www.bigideas.ru

И ещё на тему "сайтостроения и контентосоздания":

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


USD USD
2,414 0,0
EUR EUR
2,656 0,0
RUB RUB
3,397 0,0
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика