Пять манифестов для жизни и бизнеса
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
Библиотека Полезное Пять манифестов для жизни и бизнеса

МанифестЕсли вы хотите изменить мир, пусть даже немного, создание личного или бизнес-манифеста – это отличное начало

Любое движение запускается при помощи манифеста. Манифесты – это мощный катализатор. Публично выражая свои взгляды и цели, вы составляете пакт о совершении действия. Первоочередная задача при создании любого бизнеса - составление системы норм и принципов, которым будет следовать компания. Развивать принципы, в которые вы верите и всегда им следовать, – это бесценное оружие. Чтобы подхлестнуть ваше воображение, вашему вниманию - пять Манифестов.

 

1. Манифест архитектора Франка Ллойда Райта как серия «активов товарищества», предназначенная направлять учеников, работающих с архитектором в его школе.  

  • Честное эго в здоровом теле.
  • Глаз чтобы видеть природу.
  • Сердце чтобы чувствовать природу.
  • Смелость следовать природе.
  • Чувство меры (юмор).
  • Понимание работы как идеи, и идеи – как работы.
  • Богатство воображения.
  • Способность верить и бунтовать.
  • Пренебрежение банальным (неорганичным) изяществом.
  • Инстинктивное сотрудничество.

2. Маркетолог Сет Годин несколько лет назад написал свой «Непростительный манифест» совместно с художником Хью Маклеодом. 

  • Величайшие инновации исходят от уверенных в себе людей. Личности, которые идут до конца и что-то делают, достойны того, чтобы о них говорили. Не в одиночку, конечно, но как вдохновители команды. В двух словах: не останавливайтесь.
  • Величайшие маркетологи делают две вещи: они с уважением относятся к клиенту и они оценивают.
  • Величайшие продавцы понимают, что люди не любят перемены и что «нет» - это единственно легкий способ сделать это.
  • Величайшие блоггеры пишут для читателей, а не для себя.
  • Здесь не так уж много «кратковременного». Оно быстро становится вчерашним днем. Долговременное, напротив – находится рядом довольно долго.
  • Интернет ничего не забывает. Рано или поздно он это найдет.
  • Каждый из нас – продавец, даже люди и организации, которые ничего не продают. Они тоже продавцы, только плохие.
  • Удивительные организации и люди получают вознаграждение, которое более чем компенсирует приложенные усилия.
  • Вкус толпы редко бывает хорошим.

3. Тонкая книжка "Законы простоты", написанная президентом Род-Айлендской школы дизайна Джоном Маэдой, выводы которой применимы как к обустройству гостиной, так и к разработке утопического продукта. На ста страницах Маэда подробно изложил 10 законов для бизнеса, дизайна и жизни:

  • Сокращайте: самый простой способ добиться простоты – продуманное сокращение.
  • Организация: организация делает систему множества компактнее.
  • Время: экономия времени воспринимается как простота.
  • Учись: знания делают все проще.
  • Различия: простое и сложное нуждаются друг в друге.
  • Контекст: то, что находится на периферии простоты, определенно не второстепенное.
  • Эмоции: лучше больше эмоций, чем меньше.
  • Доверие: доверяем простоте.
  • Неудача: некоторые вещи невозможно упростить.
  • Самое главное: простота – это сократить очевидное и добавить необходимое.

4. «Правила для жизни» писателя Льва Толстого, написанные в 18 лет, содержат как спорные, так и несколько драгоценных истин.

  • Вставать рано (в пять утра).
  • Ложиться спать рано (с девяти до десяти вечера).
  • Есть мало и избегать сладкого.
  • Стараться делать все самому.
  • Иметь цель для всей жизни, цель для каждого ее периода, цель для более коротких периодов и цель на каждый год; цель на каждый месяц, цель на каждую неделю, цель на каждый день, цель на каждый час и каждую минуту, и жертвовать меньшими целями ради больших.
  • Держаться подальше от женщин.
  • Подавлять плотское желание работой.
  • Делать добро, но стараться, чтобы об этом никто не знал.
  • Всегда жить на меньшие средства, чем вы можете.
  • Ничего не менять в образе жизни, даже если вы станете в десять раз богаче.

5. Когда Стив Джобс ушел на лечение в 2009, и финансовые аналитики делали прогнозы, не предвещающие ничего хорошего, Тим Кук, главный операционный директор Apple, свел все самое существенное в корпоративной культуре компании к манифесту из восьми пунктов.

  • Мы верим, что существуем на свете для того, чтобы производить выдающуюся продукцию.
  • Мы постоянно сосредоточены на инновациях.
  • Мы верим в простое, а не в сложное.
  • Мы верим, что должны владеть основными технологиями и контролировать их, чтобы поддержать нашу продукцию, и работать только на тех рынках сбыта, где мы можем сделать весомый вклад.
  • Мы верим, что можно сказать «нет» тысячам проектов для того, чтобы сосредоточиться на нескольких, наиболее важных для нас.
  • Мы верим в тесное сотрудничество и «перекрестное опыление» для того, чтобы внести новшество там, где другие этого сделать не в состоянии.
  • Мы не соглашаемся ни на что, кроме совершенства в любой группе компании.
  • Мы достаточно самокритичны, чтобы допустить, что мы ошиблись, и у нас хватит смелости на то, чтобы измениться.

Каков ваш манифест? Есть ли у вас есть личный манифест, которым вы бы хотели поделиться? Как насчет манифеста, которым вы всегда восхищались?

Источник: bigideas.ru

Оригинал статьи: Jocelyn K. Glei 

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


USD USD
2,414 0,0
EUR EUR
2,656 0,0
RUB RUB
3,397 0,0
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика