Интернет-PR: цель и задачи
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
Библиотека Полезное Интернет-PR: цель и задачи

Определяем цельВ каждой бочке мёда есть ложка дёгтя. 100-процентная положительная репутация для живой интересной компании недостижима. Если о компании говорят только хорошо, то, ей мало кто интересуется. У динамично развивающегося бизнеса всегда будут противники и недовольные. Всегда будут те, чьи интересы Вы затрагиваете. Задача Интернет-PR – сократить долю недоброжелателей до максимально возможного уровня. Мы применяем соотношение позитива-нейтралитета-негатива: 40% 50% 10%.

Глубина проникновения определяется применительно к цели проводимой PR-кампании, что дает образцовое распределение позиций в поисковой выдаче на первых двух страницах поисковиков. Всего это 20 строк (позиций). Первые строчки всегда должны быть заняты собственными ресурсами компании. Обращайте внимание, чтобы они не конкурировали между собой. 

Например, корпоративный блог находится на том же домене, что и Ваш сайт. Вы начинаете активно продвигать блог, поисковики индексируют его и выдают вместе с адресом сайта ссылку на блог по адресу сайта. Вместо того, чтобы на этом месте стоял другой ресурс с уникальным адресом. 

Вы публикуете от лица компании новости, интервью и обзоры на электронных площадках СМИ. Если эти СМИ авторитетны, то упоминания компании в них также будут на 1-ой странице из-за высокой их цитируемости. Оставшиеся места, от 12 до 15 будут занимать тематические порталы, порталы о работе и авторитетные блоги. Это образцовое распределение, на которое направлены усилия Интернет-PR. 

По инструментарию обратите внимание на то, что если о Вашей компании ежедневно появляется не менее 10-ти сообщений, то пора системно заниматься Интернет-PR. Сейчас маркетологи отслеживают информацию «руками» с помощью Google и Yandex. Когда объем данных о вашей компании в Интернете переваливает за границы восприятия (300 в месяц), то нужно подключать автоматизированные системы. Они стали доступными пару лет назад и полностью вытеснили привычные совсем недавно социологические опросы, обзвоны и маркетинговые исследования. 

Бытует мнение, что PR не работает на продажи и влияет на них косвенно. Не так обстоит дело с Интернет-PR. Продажей заканчивается любой цикл правильно настроенного Интернет-PR со всей мощью собственных площадок компании в сети.

Как определить, сколько их иметь? На каких тематических ресурсах открывать личные кабинеты? Только по собственному опыту – наблюдая, куда ходят Ваши клиенты, и экспериментируя с инструментарием. Несмотря на специализацию соцсетей (VK – развлечения, FB – обучение), как использует их пользователь – дело его фантазии и сложившихся обыкновений.

Накрывайте столики на всех дорожках, где может пройти хотя бы один Ваш клиент. Ему может понравиться, и он приведет сюда друзей! Таким образом, компания показывает клиентам свою заинтересованность и внимательность к каждому отклику.

Одновременно направляйте поток из соцсетей на ресурсы бренда, поддерживайте там интересный контент и активно продавайте. Продажей заканчивается цикл Интернет-PR. Продажей Вашего продукта или кусочка Вашего знания в обмен на контакт посетителя, с тем, чтобы подвести его к покупке через другие каналы коммуникации компании.

Источник: http://generationbrand.livejournal.com

 

 

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


USD USD
2,448 0,0
EUR EUR
2,897 0,0
RUB RUB
3,325 0,0
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика