Эффект стула как инструмент продвижения бизнеса
Get Adobe Flash player

Новинки сайта:

Баннер
Библиотека Полезное Эффект стула как инструмент продвижения бизнеса

В конце девяностых годов прошлого века в Голландии на одном из телеканалов решили устроить экспериментальное реалити-шоу. Каждый час в эфире на одну минуту включали прямую трансляцию из пустой комнаты, в которой стоял стул... Стул, который не пел, не танцевал, не обладал дополнительными функциями и напрочь был лишён каких-либо дизайнерских изысков.... Самый обычный стул, какой мог бы найтись практически в каждом доме.

Стул

Зрители удивлялись: зачем нам это показывают? В местной прессе даже вышло несколько статей о самом бессмысленном шоу в мире. Телекритики хихикали и подсмеивались, а некоторые наблюдатели даже откровенно издевались над создателями проекта.

В чём фишка?

Через неделю стул повернулся чуть-чуть влево. Тот, кто заметил, задался вопросом: зачем это было сделано? Особо впечатлительные даже потребовали вернуть прежнее расположение стула. Завязалась оживлённая дискуссия. Никто ничего не понимал, но у каждого уже сложилось своё представление о том, как правильно должен стоять стул. Прямо или немного влево.

Ещё через неделю стул резко повернулся на 180 градусов. И тут случилась настоящая истерика. К обсуждению того, как должен стоять стул, подключились даже информационные программы других каналов.

Прошла ещё неделя, и стул начал менять своё положение каждые сутки, а ещё через неделю — каждый час прямого эфира. Аудиторию реалити-шоу разрывало на части от любопытства. Зрители гадали и делали ставки, пытаясь предсказать следующую позицию. У стула появились свои фан-клубы и хейтеры. Вся Голландия обсуждала стул. Стул, стул и только стул. 

Делаем вывод и... используем как инструмент в продвижении своего бизнеса

Любой объект, погружённый в медиапространство, даже самый бессмысленный, способен накапливать информационную энергию. Важна только частота или периодичность его трансляций и упоминаний. Объекту необходимо лишь время от времени менять градус своего расположения.

Если мы часто на что-то смотрим, читаем или слушаем, то это автоматически пробуждает в нас бессознательный интерес и приковывает наше внимание. 

Автор: Константин Рыков, медиа-продюсер, основатель ряда сетевых СМИ

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


USD USD
2,607 -0,0
EUR EUR
3,153 0,0
RUB RUB
3,545 0,0
Каталог TUT.BY Яндекс.Метрика